+7 (978) 708 08 77 +7 (3652) 54 34 59 +7 (978) 708 08 99

Безболезненное удаление зубов в Симферополе

Разве может удаление зуба в Симферополе быть безболезненным? Удаление у нас всегда ассоциируется с одним словом: боль. И еще страх, безболезненное удаление зубов в Симферополе, Крымупожалуй, который сворачивается червем в животе. Страшит все, начиная от укола в мягкие ткани и заканчивая обработкой кровоточащей раны. Однако на самом деле не все так страшно, современная медицина развилась настолько, что даже такая операция, как удаление зуба, может проходить безо всякого дискомфорта для пациента.

Даже обезболивающий укол не причиняет никакого особого неудобства, ведь слизистую во рту предварительно смазывают специальным гелем. В итоге, мы знаем, что входит игла, но практически не ощущаем этого. Согласитесь, это уже неплохая предпосылка для того, чтобы сказать: безболезненное удаление зубов в Симферополе существует.

Нужно сказать, что удаление – это уже крайние меры. Врачи-стоматологи всегда сражаются до последнего, пытаясь спасти зуб, ведь от этого зависит нормальная работа челюстей, правильный прикус. Используются всяческие "уловки": делают гемисекцию, резекцию корня и т.д. Но не всегда испорченный зуб можно спасти даже сегодня. В таких случаях, доктор проводит обследование пациента и направляет его на рентген.

Итак, в каких же случаях осуществляется удаление зуба в Крыму?

• 1) при "переломе" зуба;
  • 2) при необратимых и запущенных повреждениях;
  • 3) в том случае, когда это зуб мудрости, и растет он неправильно;удаление зубов в Симферополе, Крыму
  • 4) при поражении зуба, вызванном запущенными заболеваниями слизистых и десен.

Перед началом операции врач делает укол анестетика, который позволяет полностью исключить чувство дискомфорта. Непосредственно после удаления зуба место, в котором он находился, следует обработать и тщательно за ним следить. Профессионалы советуют пользоваться специальными антибактериальными препаратами, чтобы исключить возможность развития инфекции во рту. Пользуясь ими каждый день, нужно обязательно полоскать полость рта заживляющими средствами. Сегодня безболезненное удаление зубов в Крыму – не миф, а реальность. Более того, это уже стало нормой.

Наша стоматология в Симферополе – это все виды стоматологических услуг.